Сводим без компрессора (1 онлайн

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Бесплатный плагинчик от Algorithmix для определения динамического диапазона (вст и стендэлон):
http://www.dynamicrange.de/
Очень хороший meter. Если видите красное - пережали. :)
Самый крутой метр, чтоб не пережать К-System Володина:
http://pitonelab.ru/specan32/K-system.zip
Если видите, что стрелка стала красной - значит пережали. А если КОНКРЕТНО пережали, то стрелка упирается в край, даже в К-12. Там просто нету дальше шкалы! Имхо это мегаправильно, но для "мастеринга" современного клубняка не подойдет: послушал только что Current Value - Back To The Machine, так там RMS до - 1.5 дБ доходит в некоторых местах! А стабильно "колбаса" - 2 дБ выдает. Я раньше думал, что такое невозможно, но видать скоро под ноль начнут жать.
Кстати, WaveLab показывает больше, чем TT Dynamic Range Meter.
 
Последнее редактирование:

Spyart

Active Member
13 Апр 2010
162
58
28
Тамбов
vk.com
К слову, музыканты-техники из Monolake создали свой альбом Silence 2009го года без, как они заверяют, какой-либо компрессии.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.762
2.657
113
48
Украина, Львов
Самый крутой метр, чтоб не пережать К-System Володина:
Сравнил с уадовским и самплитудовским К-метрами.
Этот с ними не совпадает, почему-то показывает приблизительно на 3 - 4 дб ниже.
Кстати, WaveLab показывает больше, чем TT Dynamic Range Meter.
Просто в оценках РМС есть разные подходы.

А вообще-то смысл К-системы не просто в том, что-бы смотреть на индикатор громко или ещё нет а в том, что-бы создать систему координат в реальном мире (через калибровку уровня мониторов) привязав его к тому, что мы видим на метере.
Имеет общее воспитательное действие, к тому же позволяет оценить громкость сигнала в его отношении к пиковому уровню. И ещё ряд моментов, но это отдельная тема.
 
Последнее редактирование:

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Сравнил с уадовским и самплитудовским К-метрами.
Этот с ними не совпадает, почему-то показывает приблизительно на 3 - 4 дб ниже.

Просто в оценках РМС есть разные подходы.

А вообще-то смысл К-системы не просто в том, что-бы смотреть на индикатор громко или ещё нет а в том, что-бы создать систему координат в реальном мире (через калибровку уровня мониторов) привязав его к тому, что мы видим на метере.
Имеет общее воспитательное действие, к тому же позволяет оценить громкость сигнала в его отношении к пиковому уровню. И ещё ряд моментов, но это отдельная тема.
DVDMaster.Biz написал(а):
Дело в том, что сама задумка К-систем предполагает - НЕ ГАДИТЬ фонограммы лимитером. Поэтому -12 RMS предельно допустимое. Вся баллистика по нормативам (есть пока погрешности от ГОСТа на 1-2 процента.)
В целом я это делаю в замен Пирамиксовского Модулометра (а он врет по временам и баллистике (ВИЗУАЛЬНО), а его настройка дискретная)
Меряет этот плагин максимальный RMS из стерео сигнала.
Я вообще об этом мечтаю, уж очень мне понравился:
DVDMaster.Biz написал(а):
Возвращаясь к измерителям.
Многократно сам, и слыша вопли цеховиков, прихожу к выводу. что и RMS индикатора таки и нету.
Вернее они есть, но в крайне визуально непотребном виде. Вейвлаб, Лоджик и и пр., имеют,но визуально оно имеет чисто прикладное, чем информационное. А с другой стороны отсмотрев кучу навореченных измерителей - таки там и нету RMS - а есть Пик и Квазипик. Хотя вот у Пирамикса есть Модулометр типа от Нагры, но к Нагре он вообще не имеет никакого отношения, но по крайней мере мере, он позволяет перенастроить баллистику, но вот шкалы не перенастроить, поэтому всегда приходиться держать - 6 пишем - 3 в уме.
Посмотрел Дорроу в реализации Вавес. Все круто, очень неплохо наворотили с "подсветкой" к соседним светодиодам - все выглядит ништяк, но опять пик-квазипик.
Поэтому есть идея создать прибор - RMS+пик, и опять взять за основу привычные шкалы от интерфейса Дорроу.
Вот набросок интерфейса.

Идея проста.
- полный столб показывает RMS
- пик показывает отдельный светодиод
- пик имеет опцию холд по выбору
- последний сд двухцветный
а) при норме он зеленый
б) при выбросе определенного кол-ва семплов - красный.
Или хотя бы о "народном" Пингвине Про )))
 
Последнее редактирование:

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.762
2.657
113
48
Украина, Львов
- полный столб показывает RMS
- пик показывает отдельный светодиод
- пик имеет опцию холд по выбору
- последний сд двухцветный
а) при норме он зеленый
б) при выбросе определенного кол-ва семплов - красный.
Прямо описал уадовский метер. ))
RMS индикатора таки и нету.
Вернее они есть, но в крайне визуально непотребном виде. Вейвлаб, Лоджик и и пр., имеют,но визуально оно имеет чисто прикладное, чем информационное. А с другой стороны отсмотрев кучу навореченных измерителей - таки там и нету RMS - а есть Пик и Квазипик.
В Самплитуде есть очень удобный (совмещён с пикметром).
 

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
Господа посмотрите как профи вокалисты работают перед микрофоном в студии. В сети полно видео. Они сами себе и компрессор и эквалайзер и дээссер и окончания слов не глотают и ещё много чего... На то они и профи...

Лично у меня мысли о компрессии возникают во время прослушивания записанного материала, как ответ на анализ того что спел или с играл музыкант. И никогда заранее в инсерте не стоит никакой обработки.

Кроме того аналоговая техника и особенно ламповая имеет свойство сужать динамический диапазон сигнала в отличии от цифры. А ещё компрессия tape ленты. На дорогих студиях на ленту могут и записывать и перезаписывать с обработками и затем сводить. Уже три этапа записи и при каждом происходит так сказать естественная компрессия...
 

muzikant

Member
31 Окт 2007
337
16
18
использование компрессора зависит от ситуации,
да, многие почти не жмут. Но время диктует какие то рамки и определенное звучание. Люди начинают гоняться за "определенным" звуком, и использование компрессора в экстремальных значениях дает свою фишку, к тому же вокалисты разные, некоторых нужно "подкачивать", например Waves C1 придает характерность звучания голосого трека ) ну так, к слову ))
 

Richie_Jackson

RJ.pdj.ru
15 Сен 2010
1
0
1
Moscow
Спасибо автору за пост и за ссылки.
Меня давно этот вопрос интересует, вопрос о том, почему Би-боп и Фанк, качает круче чем электронная музыка.
Хотя много примеров великолепных музыкальных мыслей в электронной музыке.
Пробую и сам записывать, разные партии и разные варианты.
Без компрессии мне нравиться больше)))
И на счет детей, для меня это хорошая лакмусовая бумажка, ставишь трек, если нравиться значит трек хитовый, а если нет, то стирай проект.
 
21 Фев 2008
2.589
624
113
42
МО Дмитров
И на счет детей, для меня это хорошая лакмусовая бумажка, ставишь трек, если нравиться значит трек хитовый, а если нет, то стирай проект.
я думаю тогда многих стилей не было б,направление "метал" люди бы даже и не знали)))так что вот не надо так категорично)))
по поводу компрессии сделал для себя такой вывод-если это реклама-плющить,если трек то "плющить" делим на 2,а уж если это сведение голоса с музыкой для каких то городских мероприятий,то "плющить"делим ну где то на 10)))))))))):yu:
 

romas1

New Member
8 Янв 2011
2
0
0
cosmopolit
astman.sitecity.ru
я вот читал, читал ваши теоретические выкладки, а примеров что-то кроме Инны никто не кинул, чтобы так скать теорию подтвердить практикой.... Так что, будем умничать теоретически или кто-то свои убеждения подтвердит аудио-аргументами, типа, вот тут я писал так-то и так-то? Жутко интересно на чьи рассуждения потратил пару часов жизни :)
 

muzikant

Member
31 Окт 2007
337
16
18
а тут почти все только бла бла бла, одна теория)) :to_become_senile:
Замочи новую ветку, исходник какой нибудь дохленький)).. и кто и как бы сделал и каким компрессором. Этакий тест-драйв компрессоров)
Хотя.. видимо уже много было на форуме подобного.
 
  • Like
Реакции: Romcik

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.762
2.657
113
48
Украина, Львов
я вот читал, читал ваши теоретические выкладки, а примеров что-то кроме Инны никто не кинул, чтобы так скать теорию подтвердить практикой....
Слушай Дженифер Лопес, Майкла Джексона и прочее упомянутое в первом посте - вот тебе и практика.

Так что, будем умничать теоретически или кто-то свои убеждения подтвердит аудио-аргументами, типа, вот тут я писал так-то и так-то?
Будем умничать теоретически. Мы работаем, а когда устаём - заходим сюда и умничаем.
Жутко интересно на чьи рассуждения потратил пару часов жизни :)
Если действительно интересно - почитай, найди темы с примерами.
 

journeyman

New Member
19 Янв 2010
6
2
0
Компрессией делаются попытки спасти неровное звучание и сформировать звук... а если всё записано и так как нужно, тогда и компрессоры не нужны. И не забывайте, что это игроки фейдерами... им может вообще не понадобится компрессор.
 

muzikant

Member
31 Окт 2007
337
16
18
в попсе без "Дожатия" компрессором не обходится. И это в большинстве случаев.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)